Ваш город Ханты-Мансийск?
Да

Статьи

9 метрик для оценки эффективности интернет-магазина. Эксперт агентства Registratura.ru предлагает 9 метрик для оценки эффективности интернет-магазина.
На грамотной аналитике в немалой степени держится любой бизнес, а в электронной коммерции без неё совершенно не обойтись.
При разработке рекламной стратегии интернет-магазинов всегда стоит опираться на ряд ключевых KPI, о которых пойдёт речь ниже. Практика показала, что измерение и анализ этих показателей положительно влияют на эффективность рекламы и бизнеса в целом.
Работа с этими метриками позволяет сократить долю рекламных расходов или же увеличить оборот интернет-магазина, сохраняя долю рекламных расходов на прежнем уровне, увеличить количество целевых кликов и снизить их стоимость, увеличить коэффициент ROI, повысить конверсию в продажи либо конверсию в звонок и т. д.
Что сделать, чтобы добиться таких результатов? Для начала — просто измерить.
23.05.2019
393 0
Искусство мебельного мерчендайзинга. Невидимый продавец Мерчендайзинг в буквальном переводе это "искусство торговать". Но поскольку на сегодняшний день в процессе торговли участвуют самые разные специалисты, поэтому и определение мерчендайзинга для каждого своё.
    Для продавца это определенный набор правил расстановки, презентации и продажи товара в магазине.
    Если вы поставщик, то мерчендайзинг интересен вам как способ продвижения именно вашего товара, который в магазинах расположен рядом с товаром конкурентов.
    Для маркетолога это набор технологий для выстраивания эффективных коммуникаций между товаром и покупателем.
    А для директора в мерчендайзинге крайне важна возможность минимизировать в магазине роль продавца и спроектировать такой салон, где товар будет сам себя продавать, как это вполне естественно работает сейчас во всех продуктовых супермаркетах.
04.03.2019
936 0
Решение конфликтных ситуаций между сотрудниками в мебельной компании. Основными сложностями, которые мешают добиваться значительных результатов в мебельном бизнесе, являются конфликтные взаимоотношения в коллективе. Часто это происходит по вертикали начальник-подчинённый, но нередки и конфликты по горизонтали между сотрудниками, занимающими примерно равное положение в компании.

     Конфликт – неразрешимое противоречие между двумя и более людьми. Конфликты часто «беспричинны», создают значительное напряжение, снижают продуктивность деятельности отдельных сотрудников и всей компании в целом, и могут отнимать до 95% ресурсов организации. Главный камень преткновения заключается в том, что коллеги не слышат друг друга.

     Поиск решений данных вопросов – это ответственность руководителя или руководителей компании. И если вы можете отделить уверенность в своих силах от хамства во взаимоотношениях с сотрудниками, то вам подскажет Александр Ванкон, психиатр, психотерапевт, системный консультант компании "МИР".
26.02.2019
Выбор города Доставка по всей России и в страны СНГ
Ничего не найдено
Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийск